Услуги по организации конференций

Одним из наиболее распространённых видов деловых мероприятий являются конференции. Они проводятся с разными целями: для привлечения партнёров, обсуждения новых технологий и разработок, презентации товаров и услуг и так далее.

Конференции представляют собой эффективный и удобный инструмент влияния на имидж компании, на её отношения с имеющимися партнёрами и клиентами, а также на налаживание контактов с новыми. Именно поэтому организация конференций требует профессионального подхода.

Такой подход даже при всём желании не смогут обеспечить сотрудники организации, ведь они ограничены не только во времени, но и в знаниях относительно стандартов и правил организации мероприятий этого вида, у них нет достаточной информации для оперативной организации процесса и его контроля.

С другой стороны, специалисты event-агентства справятся с задачей быстро и качественно, сэкономив и время сотрудников компании-заказчика, и её средства.

Проведение конференции и семинаров

LEVEL EVENT занимается организацией и проведением конференций различных масштабов и сложности, в том числе – международных, и имеет всё необходимое для достижения превосходного результата в самые сжатые сроки.

Многолетний опыт сотрудников в организации международных бизнес-мероприятий, налаженные связи с надёжными и проверенными партнёрами, индивидуальный подход к каждому клиенту и контроль результата – вот что отличает нашу компанию от других.

Мы не ограничиваемся арендой помещения, организацией кейтеринга и трансфера. Мы берём на себя решение всех задач, связанных с проведением конференции, и выполняем свои обязанности на самом высоком уровне.

Особое место занимает организация международных конференций. Она требует высокой степени подготовки сотрудников и наличия специальной технической базы (систем синхронного перевода, звукового оборудования и прочего).

Специалисты компании LEVEL EVENT имеют опыт проведения крупных международных деловых мероприятий, опираются на мировые стандарты и обеспечивают безупречную организацию конференций, независимо от их масштаба и уровня сложности подготовки.

В комплекс основных услуг по организации конференций входят:

  • Разработка плана проведения конференции;
  • Подбор, аренда и оформление помещения;
  • Заказ полиграфической и сувенирной продукции;
  • Приглашение ведущего, спикеров, работа с ними;
  • Приглашение, встреча и сопровождение участников;
  • Техническая поддержка (специальное оборудование);
  • Видеозапись конференции для заказчика;
  • Организация трансфера и кейтеринга (перерыва на кофе);
  • Регистрация участников и ознакомление их с темой конференции;
  • Организация интересного досуга участников.

Каждый заказчик может выбрать тот набор услуг, который необходим ему для проведения конференции, исходя из своих пожеланий, объективной необходимости и финансовых возможностей. Специалисты LEVEL EVENT обеспечат организацию бизнес-мероприятия на самом высоком уровне.

Получить консультацию специалиста компании и сделать заказ можно по телефонам, представленным на странице контактов, или через форму обратной связи на сайте.